Из сокровищницы мирового исполнительского искусства. Надежда Обухова. Меццо сопрано. Петр Ильич #Чайковский.
Сцена из второй картины оперы Пиковая Дама.
Лиза – Ксения #Державинская, сопрано.
Полина – Надежда #Обухова, меццо-сопрано.
Гувернантка – Людмила #Ставропольская, Меццо-сопрано.
Хор и оркестр Большого Театра СССР.
Дирижер Самуил #Самосуд . Архивная запись 1937.
А #Бородин. Каватина Кончаковны, дуэт Кончаковны и Владимира Игоревича. «Князь Игорь».
Кончаковна – Надежда Обухова, Владимир Игорович – Иван #Козловкский, Тенор.
Хор и оркестр Большого театра СССР.
Дирижер Александр Мелик-Пашаев #МеликПашаев
Архивная запись 1941 года.
М. #Яковлев. Элегия (Дельвиг), Матвей Сахаров, Фортепиано – Архивная запись конца 1930 годов.
П. #Лодыженский. Пронеслись мимолетные грезы (Д.Ратгауз).
Мария Немирова-Лунц, #НемироваЛунц, фортепиано, Последня роза лета , ирландская народная песня, Т Мур, перевод Струева и Верниковской), На берегу ручья, Ласточка, Вишня, Калинушка-Малинушка. Архивные записи 28 мая 1959. Калинушка Малинушка – Русская народная песня. Олег #Бошнякович фортепиано. Архивная запись 1960 года.
Реставратор Н. Андреева, редактор П. Грюнберг. Художник Б. Белов. Мелодия, 1982. Архивные записи 1937-1960 г. Исключительный по красоте голос, гибкости и выразительности голос. Широчайший диапазон. Чувство стиля. Покорение властных русским «нутром», чисто русская декламационная манера пения, особый шарм певицы из Москвыв и из Тамбовской губернии (1896-1961)
Заслуженная всенародная любовь особо яркого свойства в годы Великой Отечественной войны: многочисленные, полные восторженной благодарности письма, полученные Надеждой Андреевной от фронтовиков, говорят о том, что неповторимый голос Обуховой .