Рената Тебальди. Сопрано. Из сокровищницы мирового исполнительского искусства.
А. Скарлатти. Канцонетта (Флавий)
Г.Ф Гендель. Ария Мелиссы (Амадис).
Дж. Сарти. Ария Юлия (Юлий Сабин).
В. Беллини. Печальный образ моей любимой. Дж. Россини. Венерианская регата. Три канцонетты Перед гонками, Гонки, После гонок.
В. Давико. О луна, ты видишь. Как мое сердце замирает от любви ( из тосканских народных песен).
Джорджио Фаваретто, фортепиано.
Дж. Верди. Сцена Леоноры ( Сила Судьбы). Ария Леоноры (Сила Судьбы)
Песня Дездемоны об Иве (Отелло). У. Джордано. Ария Мадлен (Андре Шенье)
Дж. Пуссини. Ария Чио Чио сан.
Хор и оркестр римской академии Санта Чечилия.
Дирижеры Франческо Молинари-Праделли, Альберто Эреде, Джанандреа Гавадзени. Туллио Серафин.
Архивные записи 1950-1960 годов. Реставратор М. Тришина. Редактор П. Грюнберг. 1981 Мелодия. Дебют – 1944 год, сцена оперного театра города Ровиго. Опера Мефистофель Бойто, двадцатидвухлетняя певица спела партию Елены. Участие в концерте с Артуро Тосканини, когда в мае 1946 он впервые после войны дерижировал оркестром миланского театра Ла Скала. Триумф. Певица исполнила отрывки из оперы Моисей Россини и Реквиема Верди. Крупный успех у публики и поддержка прославленного маэстро позволили молодой артистке сразу же войти в состав труппы театра.
Сезон 1946\1947, Тебальди выступает на подмостках миланской оперы. Партии Аиды, Виолетты, Дездемоны (Аида, Тревиада, Отелло Верди), Тоски, Мими (Тоска, Богема Пуччини), Мадлен ( Андре Шенье Джордано)=огромная популярность.
1950 – гастроли зарубеж. 1955 – дебют в нью-йоркский театр Метрополитен Опера. Солистка Лирической оперы и Метрополен Опера. Классическая итальянская вокальная культура. Изумительная красота тембра и исключительная сила голоса. Звуки – сочные, сверкающие и искрящиеся, льющиеся с поразительной легкостью – необычная прозрачность и чистота. Тебальди приходилось петь ведущие партии в операх Генделя, Спонтини, Россини, Моцарта, Вагнера. Значителен и камерный репертуар артистки, включающий произведения А. Скарлатти, Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж Верди, О Респиги, П. Тости. Тонкое вокальное мастерство певицы, больше исполнительское обаяние, какая-то особая грациозность и непосредственность, с которыми Тебальди держалась на концертной эстраде, глубокое проникновение в эмоциональную сущность художественного образа – все это привлекало к камерным вечерам певицы не меньший интерес любителей музыки, чем к оперным спектаклям с ее участием. В. Тихомин.