Слепой от рождения бразильский клавишник, композитор и руководитель оркестра Манфредо Фест научился читать ноты шрифтом Брайля и в юном возрасте начал изучать классическую музыку. К 17 годам он влюбился в джаз (особенно в музыку слепого пианиста Джорджа Ширинга), а затем в шестидесятые годы увлекся зарождающимся в Рио-де-Жанейро движением босса-нова. Переехав в Штаты в 1967 году, где он продолжил работать с соотечественником Серхио Мендесом, Фест записал и самостоятельно выпустил бразильский Dorian Dream в 1976 году, привлекая Томаса Кини (бас), Алехо Поведа (ударные, перкуссия) и Роберту Дэвис (вокал). ).
Подобно турбированной межгалактической поездке на лифте, Brazil Dorian Dream построена на принципе модальных диатонических гамм лада Dorian с влиянием бразильских ритмов, североамериканского джаза и фанка, а также музыки европейского барокко и романтической эпохи. Объединение этих межпоколенческих и межконтинентальных стилей в сочетании с дальновидным использованием Фестом синтезаторов Fender Rhodes, Clavinet, Arp и Moog (плюс целая куча блоков эффектов) позволяет альбому опережать свое время на световые годы.
Чудесный бессловесный вокал американской джазовой певицы Роберты Дэвис настолько тесно слит с клавишами и умопомрачительными синтезаторами Манфредо, что звучит почти как нечто чуждое. В примечаниях к альбому Фест проповедует способность Дэвиса, подчеркивая, как трудно так точно петь такие точные интервалы. Один из треков, на которых вокал сияет ярче всего, — это степ-песня в стиле космический фанк «Jungle Cat», в которой присутствуют жесткие фанковые барабаны, причудливые синтезаторные партии и опытный аккомпанемент Родса. Трек нарастает и нарастает, прежде чем перейти в безошибочную скат-мелодию в припеве.
Через несколько лет после выпуска Brazil Dorian Dream Фест записал и выпустил свой альбом Manifestations в 1979 году с песней «Jungle Kitten»: новой вариацией песни «Jungle Cat», ориентированной на танцпол. Песня Jungle Kitten со скоростью около 140 ударов в минуту, возможно, была сочтена слишком быстрой для танцполов, что объясняет, почему она так и не вышла в 12-дюймовом релизе в США. Но в 80-х этот трек стал чем-то вроде андеграундного хита в джазовых танцевальных клубах и среди любителей по всей Великобритании, и в результате он, вероятно, стал самым известным треком Феста.