Эмануэль Фойерман. Виолончель. Из сокровищницы мирового исполнительского искусства. И Брамс. Концерт для скрипки и виолончель с оркестром. Ля минор. Соч 102. Яша Хейфец скрипка. Филадельфийский оркестр. Дирижёр юджин Орманди. Архивная запись 21 декабря 1939. Э Блох. Шеломо. Рапсодия для виолончель с оркестром. Филадельфийский оркестр Дирижёр Леопольд Стоковский. Ц. Кюи восточная мелодия. Сочинение 50. И Альбенис. Танго ре мажор. Джераралд Мур. Фортепиано. Архивные записи конца 1930- начала 1940 годов. Реставратор М. Полудина. Редактор П Грюнберг. Художник Белов. Мелодия 1982. Ленинградский завод грампластинок. Эмануэль Фоеран прожил недолгую жизнь, но его слава одного из лучших музыкантов столетия не угасла со временем. Он начал свою блестящую карьеру, когда путеводной звездой для виолончелистов стало искусство Пабло Казальса, его современниками были первоклассные мастера Энрико Майнарди и Морис Марешаль, вскоре к ним присоеденились такие корифени виолончели, как Григорий Пятигорский и Пьер Фурнье. Но за двадцать лет, проведенных Фойерманом на концертной эстраде, он прочно вошел в мировую элиту как художник огромного темперамента и интеллекта, блестящий виртуоз и вдохновенный артист. Дружба и совместные выступления с музыкантами такого маштаба, как пианист Артур Шнабель, дирижеры Бруно Вальтер и Вильгельм Фуртвенглер, это тоже все про Эмануэля Фойерамана. После прихода к власти Гитлера Фойерман, как и многие видные артисты Германии, вынужден был эмигрировать. В США Фойерман сделал ряд великих по художественной законченности и блестящему инструментализму записей на грампластинки как солист и в ансамлде с Артуром Рубенштейном, Яшей Хейфецем, а также альтистом Уильямом Примроузом. Скоропостижная кончина Фойермана в Нью-Йорке 25 мая 1942 года прервала его триумфальную карьеру.