Святослав Рихтер. Ф. Шопен. Концерт 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21. Государственный академический симфонический оркестр СССР дирижёр Евгений Светланов. Запись концерта в Большом зале Московской консерватории 20.12.1966. К. Сен-Санс. Концерт 5 для фортепиано с оркестром симфонический оркестр. Архивная запись 1952 г. Р. Шуман Новеллетты. Соч. 21. Ф Шопен. Прелюдии. Запись с концертов. Фирма Victor япония 1980 г. Мелодия 1983. Рихтер разный. Рихтер с переизбытком сил впадавший в преувеличения, хватавший через край. Рихтер атакующий. Рихтер штурмующий музыкальное небо произведения. Рихтер в борении, в схватке. Рихтер цельный. Сплавивший воедино всё вышесказанное. Он и повелевает, и убеждает, и декларирует, не щадя себя, и мудро экономит силы если это необходимо. Он играет с подкупающей естественностью, легко, непринуждённо, без найти. Рихтер всегда был первооткрывателем. Не любил ни в чем повторять себя. Он мог десятки раз играть одно и тоже произведение, но каждое исполнение его было неповторимым. Я Мильштейн. Из статьи Великий артист современности. Журнал Советская музыка, 1977.