ФРАНЦ ШУБЕРТ

ПЕСНИ. ДИТРИХ ФИШЕР-ДИСКАУ, СВЯТОСЛАВ РИХТЕР

Год выхода альбома:
1981
Год выпуска релиза:
1977
Лейбл:
МЕЛОДИЯ
Страна:
RUSSIA
Жанр:
  • CLASSICAL
Стиль:
  • CLASSICAL
Состояние пластинки:
Good (G), Good Plus (G+)
Состояние обложки:
Very Good (VG)
Информация о продавце
Сделок: 0
Санкт-Петербург
1 500 
От продавца

Ф Шуберт. Дитрих Фишер-Дискау Баритон. Святослав Рихтер фортепиано. Записано на XIV музыкальных празднествах в Турени 2 и 4 июля 1977 года в муниципальном театре г. Тура. Гений Шуберта многогранен. Нашему времени близко и созвучно творчество великого австрийского композитора во всём его многообразии жанров. Нас восхищает красота его инструментальных произведений, не услышанных и не понятых современниками; мы в полной мере можем оценить то новое, что внесли симфонии Шуберта в развитие западноевропейского романтического символизма. Однако первейшим жанром его творчества остаётся песня, определившая собой всё своеобразие и неповторимую индивидуальность шубертовского стиля. Именно Шуберту суждено было стать создателем жанра европейской романтической Lied. То, что сделано было Бетховеном в области симфонии, Шуберт сделал в песне: первый среди западноевропейских композиторов он поднял этот жанр на небывалую художественную высоту, насытив его глубочайшим психологическим содержанием. Ансамбль Дитрих Фишер-Дискау - Святослав Рихтер - ансамбль необычный. К моменту его появления на концертной эстраде ( летом 1969 года на музыкальном фестивале в городе Туре во Франции) каждый из артистов прошёл уже огромный и славный путь в искусстве и был известен как художник мирового масштаба. Казалось бы, соединение разных и вполне сложившихся индивидуальностей могло не дать при совместном музицировании желаемых результатов. Но этого не произошло. Напротив, перед нами поистине редкий случай творческого единения двух крупнейших исполнителей нашего времени, решивших поставить свои выдающиеся индивидуальные качества на службу общим высоким стремлениям в искусстве. Действительно, в исполнении Д Фисшера-Дискау и С. Рихтера словно оживает единство поэтического текста и музыкального содержания. Восхищает широта и смелость исполнительского замысла артистов. Тончайшая выразительность превращает каждый романс как бы в театральную сцену. В этом ансамбле поражает не только голос Фишера-Дискау, пленяющий своей образной силой, искренностью чувства, но и фортепианная партия, звучащая у Рихтера с поистине редкой естественностью и пластической красотой.