Ванда #Ландовска. Клавесин. Из сокровищницы мирового исполнительского искусства. Ф. Куперен. Пьесы для клавесина. Жнецы, Нежные томления, Любимая, пасторали, Тамбурины, Щебетанье, Сплетница, Мошка, Колыбельная (Амур в колыбели), Мюзетт в Таверни. Из сюиты Празднества великих старых менестрелей. Пассакалия, Французские фолии, или Досмино, Сестра Моника, Монахи и монашки, или Балаганная сценка. Сады в цвету, Влюбленный соловей.
И.С. Бах.
Ария с тридцатью вариациями ( Гольдберг вариации). Соль Мажор, BWV 988. Арии, Вариации I – XVI
Вариации XVII – XXX. Мапмяю Архивная запись 1945 г. Реставраторы Е. Дойникова. М. Колошина. Редактор П. Грюнберг. Мелодия 1982. Польский музыкант широчайшего диапазона – ведущая фигура в клавесинном искусстве XX века, пианистка, композитор, педагог, автор многочисленных исследовательских работ. Лидер движения возрождения старинной музыки. Немного примечательных фактов: в 1912 году на Баховском фестивале в Бреславле (Вроцлаве) Ландовска с триумфом продемонстрировала новый большой концертный клавесин, подготовленный для нее фирмой «Плейель». На клавесинах с тех пор помещалась надпись: « Нижний регистр, так называемый 16-футовый, был добавлен в клавесинах «Плейель» начиная с 1912 года по просьбе и согласно советам Ванды Ландовской».