ЭНРИКО МАЙНАРДИ

ВИОЛОНЧЕЛЬ. ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.

Год выхода альбома:
1933
Год выпуска релиза:
1983
Лейбл:
МЕЛОДИЯ
Страна:
RUSSIA
Жанр:
  • CLASSICAL
Стиль:
  • CLASSICAL
Состояние пластинки:
Very Good (VG)
Состояние обложки:
Very Good (VG)
Информация о продавце
Сделок: 0
Санкт-Петербург
1 500 
От продавца

Энрико Майнарди. Виолончель. Р. Штраус. Дон Кихот. Фантастические вариации на тему рыцарского характера, сочинение 35. Берлинская государственная капелла. Солисты: Энрико Майнарди, виолончель , Георг Кништедт, скрипка, Карл Райтц альт. Дирижёр Рихард Штраус. Реставратор О Гурова, архивная запись 1933, мелодия. 1983.

Более шестидесяти лет длилась артистическая деятельность Энрико Майнарди – одного из самых выдающихся виолончелистов двадцатого столетия.
Пройдемся сухо по датам. 1917 – окончание Миланской консерватории.
1918 – самосовершенствование в Берлинской высшей музыкальной школе.
1931-1932 концерты Москва, Ленинград, Киев, Харьков, Одесса, Тбилиси.
1932 – начало педагогической деятельности в Берлинской высшей музыкальной школе, став приемником своего учителя Х. Беккера. 1932-1969 – профессор, руководитель класса виолончели в Римской академии Санта Чечилия. Мой принцип и цель – писал Мийнарди, - всегда служить музыке. Насколько это возможно быть верных произведению и тексту, но читая его осмысленно. Передавать гуманное содержание музыки, не думая о личном успехе. Как музыкант, и в особенности как виолончелист, я не забываю, что музыка прежде всего – пение. Но мне кажется, что и техника, и эстетика игры на виолончели требуют того, чтобы оберечь ее от внешнего подражания человеческому голосу и сохранить свойственный ей способ музыкального выражения. Огромен творческий диапазон Майнарди. В его исполнении звучали все наиболее ценные виолончельные произведения, в том числе и итальянских композиторов, от А. Вивальди и Л. Боккерини до И. Пицетти и Дж Ф Малипьеро, посвятивших Майнарди свои виолончельные концерты и ряд других сочинений.
Художник, остро чувствовавший современность, он находил новые краски, выразительные средства для тонкой передачи музыкальных образов К. Дебюсси, Р. Штрауса, М. Регера, П. Хиндемита, Э. Блоха, создав совершенные образы интерпретации их произведений. Особое место, как и всегда у гениальных исполнителей, - И.С. Бах, чьи сочинения нашли в лице итальянского виолончелиста не только страстного пропагандиста, но и серьезного исследователя. Одним из первых исполнителей он начал целиком посвящать свои концертные программы сюитам для виолончели соло Баха и более двадцати лет работал над их редакцией (изданной в 1941 году).   В. Руденко.